ОПЛАТА ЗАКАЗОВ:

Вы можете оплатить ваш заказ в нашем магазине несколькими способами:

Онлайн оплата

Заказ можно оплатить онлайн банковской картой Visa, MasterCard, Maestro и МИР.
Соединение зашифровано с использованием 256-разрядного шифрования (SSL-сертификат).

Оплата осуществляется через эквайринг Робокасса.

После оплаты на почту, указанную вами при оформлении заказа, в соответствии с ФЗ №54 от 22.05.2003 "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт", будет отправлен электронный чек оператором фискальных данных "ИМЯ".

Если транзакция по вашей банковской карте отклонена, ваш заказ будет отменен. Если у вас возникнут вопросы по этому поводу, пожалуйста, обратитесь в банк или организацию, выдавшую вам банковскую карту.

Оплата наличными/наложенным платежом

Мы не принимаем наличные и не работаем с наложенным платежом.

Оплата на расчетный счёт

Оплата заказа со счета юридического лица или индивидуального предпринимателя осуществляется после запроса. Для этого напишите нам на почту notonlycottoninfo@gmail.com или WhatsApp, указав состав заказа и данные для доставки. Для вас будет подготовлен счёт.

ДОСТАВКА ЗАКАЗОВ:

Вы можете выбрать удобный способ доставки из доступных:

Доставка транспортными компаниями.

Мы работаем с транспортной компанией СДЭК (www.cdek.ru).
Курьерская доставка возможна до двери и до пункта вывоза заказа (далее - ПВЗ) в вашем городе.
Срок и стоимость автоматически рассчитывается при оформлении заказа на сайте.
Стоимость доставки зависит от веса заказа и от расстояния доставки.
Дата и время доставки предварительно согласовывается представителем СДЭК по телефону.

Отправка заказа осуществляется не позднее второго рабочего дня после после оплаты заказа Мы не отправляем заказы в выходные (суббота, воскресенье) и праздничные дни.

После отправки на адрес электронной почты, указанный вами при оформлении заказа, будет отправлен номер для отслеживания посылки.

Получить посылку в СДЭК может только лицо, указанное в качестве получателя в заказе. Для получения посылки в ПВЗ вам потребуется паспорт.
Для смены получателя вам нужно обратиться к нам любым удобным способом.

Пожалуйста, правильно указывайте название населенного пункта, куда необходима доставка. Стоимость доставки рассчитывается, исходя из названия населенного пункта.

Также вы можете заказать доставку через Почту России.
Отправка заказа осуществляется не позднее второго рабочего дня после после оплаты заказа.
После отправки на адрес электронной почты, указанный вами при оформлении заказа будет отправлен номер для отслеживания посылки.
Срок и стоимость доставки автоматически рассчитываются при оформлении заказа на сайте.
Стоимость доставки зависит от веса заказа и от расстояния.

Движение посылки можно отследить на сайте www.pochta.ru (*мы рекомендуем отслеживать заказы на сайте или в приложении, извещения не всегда приходят).
Для получения посылки в отделении вам потребуется паспорт.

Пожалуйста, правильно указывайте почтовый индекс в соответствующей графе при оформлении заказа. Стоимость доставки рассчитывается, исходя из индекса.

Самовывоз из магазина

Вы можете забрать заказ в нашем шоуруме по адресу:

г. Москва, Ярославская улица д.8, корп.5.

Мы работаем в будние дни с 11.00 до 19.00.
Предварительно нужно связаться с нами по номеру +7(925) 091-87-38 и согласовать дату и время приезда. Забрать покупку может третье лицо.
ОБМЕН И ВОЗВРАТ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА:

Розничные покупки, совершенные в нашем шоуруме, не подлежат возврату и обмену согласно п.4 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 №55), текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие).

Заказы, оформленные в интернет-магазине (дистанционным способом) возможно обменять или вернуть при соблюдении некоторых условий:

Обмен или возврат тканей надлежащего качества возможен до ее раскроя или влажно-тепловой обработки в течении 14 календарных дней после получения покупателем посылки. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара.

Для оформления обмена или возврата необходимо связаться с нами, написав на почту notonlycottoninfo@gmail.com или WhatsApp.
В письме необходимо указать номер заказа, а также причину обмена или возврата.
Доставка тканей надлежащего качества на обмен или возврат осуществляется за счет покупателя.

Адрес возврата/обмена:

Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качество на другое торговое предложение этого товара или другой товар, идентичный по стоимости или на иной товар с доплатой или возвратом разницы в цене.

При отказе потребителя от товара продавец возвращает ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования. Возврат денежных средств осуществляется на банковскую карту, с которой была осуществлена покупка.

ОБМЕН И ВОЗВРАТ ТОВАРОВ НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА:

В случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, потребитель вправе по своему выбору:

  • потребовать замены на товар того же артикула, если он есть в наличии;
  • потребовать замены на такой же товар другого артикула с соответствующим перерасчетом цены;
  • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Возврат/замена производится в течение 7 рабочих дней со дня предъявления требования.
В случае, если будет назначена экспертиза на соответствие товара указанным нормам, то обмен должен быть произведён в течение 20 рабочих дней.

При возврате/замене товара ненадлежащего качества доставка осуществляется за счет продавца.
Адрес возврата/обмена:

Возврат денежных средств

Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель.

При наличном расчете возврат денежных средств осуществляется на кассе не позднее через через 10 дней после предъявления покупателем требования о возврате.

Возврат денежных средств при безналичном расчете (оплате картой) осуществляется не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования. Возврат денежных средств осуществляется на банковскую карту, с которой была осуществлена покупка.